Чтобы обеспечить надежную телефонную связь, позволяющую сэкономить и обеспечить надежность, чаще всего предприятия, даже не слишком крупные, устанавливают собственные мини-АТС.
Кроме того, специализированные офисные АТС позволяют быстро связаться по внутренним номерам, звонки на которые являются абсолютно бесплатными, с нужным отделом, обеспечивают надежность и высокое качество общения. Но существует возможность сделать офисные АТС еще более технологичным и удобным средством связи, подключив ее к системе управления всеми коммуникациями и подсистемами офиса – так называемому «Умному дому».
- контроль и перераспределение входящих звонков по различным абонентам;
- оповещение о неположенной трубке телефона;
- перехват звонка, предназначенного другому абоненту;
- автоматический дозвон;
- сбор и ведение статистических данных о количестве, времени и направлении совершаемых звонков;
- обеспечение контроля над дорогостоящими международными звонками с помощью распределения права доступа;
- в случае отсутствия нужного сотрудника на рабочем месте звонок может быть переадресован на его мобильный или домашний телефон;
- оперативное сообщение обо всех пропущенных вызовах;
- удаленный контроль над офисной автоматической телефонной станцией с помощью интернета;
- обеспечение качественной конференц-связи;
- обеспечение таких дополнительных функций АТС, как группой вызов, управление домофонами, приоритетные вызовы и очень многие другие возможности.
Офисная АТС, подключенная к системе «Умный дом» становится настоящим сердцем связи любого предприятия. Выбирая модель автоматической телефонной станции, стоит учитывать количество требуемых абонентских номеров, наличие необходимых для оперативной работы предприятия функций и многие другие нюансы.