Содержание статьи
Для принятия оперативных решений руководителям часто требуется получать информацию от специалистов разных отделов, служб или даже других филиалов. Благодаря конференц-системам, решать все вопросы можно, не отрывая сотрудников от их рабочих мест. Такой способ решения текущих рабочих вопросов экономит время и способствует повышению производительности труда. А для компании с разветвлённой филиальной сетью конференц-связь играет роль основного связующего звена. Оборудованный такой современной системой конференц-зал обеспечивает высокий уровень проведения переговоров, конференций, семинаров.
Конференц-система включает комплекс сложного высокотехнологичного современного оборудования и программного обеспечения. Она выполняет следующие функции:
- усиление речи докладчика;
- обеспечение высокого качества звука и бесперебойной работы всего комплекса;
- контроль за ходом мероприятия, обеспечение выполнения регламента;
- управление процессом обсуждения при помощи разных режимов работы;
- ведение протоколов встреч и запись выступлений;
- обеспечение приоритетности председателя собрания перед остальными участниками;
- управление очередностью выступления;
- синхронный перевод во время проведения многонациональных конференций;
- организация электронного голосования, подсчет голосов, фиксирование и отображение результатов.