Модная повседневность

Опубликована 14.11.2005

Пол России улыбнулось нашумевшему роману «Casual» Оксаны Робски, читая, например, следующее: «Я бывала в разных офисах. Недорогих, но очень стильных – это у архитекторов, художников, девушек-бизнесвимен (не у всех). Недорогих, но с претензией на богатство – это у тех, кто продает окна, двери, отделочные материалы. Дешевых и со сломанной ножкой стула – в таких я давно не была.»…

Отсюда можно сделать следующий вывод. Господа владельцы офисов. За Вашими офисами наблюдают. Уже и классификацию составили, «посчитали»!

Что делать в таком случае? Расслабиться – и быть собой, то есть, не упуская из вида последние модные тенденции, соответствовать своему тщательно продуманному фирменному стилю.

Раньше было проще. То в интерьере царствовал строгий европейский стиль – и тогда, в принципе, достаточно было обставить интерьер добротной мебелью из последней коллекции европейский дизайнеров. То господствовал роскошный барокко, то хай-тек вытеснял все другие тенденции. Настоящий период можно было бы назвать междуцарствием. Или «эклектикой». Это легкое и непринужденное сочетание разных стилей и направлений в одном помещении – в данное случае офисном. Никаких рамок, жестких норм, сформулированных стандартов и эталонов. На итальянском языке этот стиль назвали бы «либерти» - то есть свобода.

А свобода – значит, долгожданная возможность для самовыражения – а если перевести это на язык офиса – свобода для воплощения фирменного стиля. В моде индивидуальность. А для ее выражения, можно порекомендовать ряд «мелочей», которые нельзя обойти вниманием. Ведь именно по ним можно отличить истинный интерьер от «обстановки».

Прежде всего, в моде то, что называется модным словечком «хэнд-мейд». Ручная работа. Прежде всего это то, чего вы не найдете ни в каком другом офисе, это будет эксклюзивно и только у вас. То, что хранит часть души и фантазии дизайнера.

Так, например, мы знаем, что белый цвет давно перестал быть актуальным. Сейчас, как никогда, необходимы цвета – сочные или пастельные,  матовые или искрящиеся. Например, настенная роспись. Созданная руками настоящих мастеров, она может даже выиграть сравнение со старинными фресками. Выбрав этот вид отделки, вы ловитесь двух зайцев в стремлении за модой: используете цвет и подчеркиваете фирменный стиль.

Цветы. Это вовсе не только по-женски. Сухоцветы или живые цветы создают особую атмосферу и, как это ни парадоксально, прибавляют цвета вашему офису. Кроме того, их аромат может стимулировать работоспособность и оказывать тонизирующее воздействие.

Еще один модный элемент – стекло. Теперь вокруг столько видов стекла, что среди них можно выбрать то, что подчеркнет имидж Вашей кампании. Стеклянная мебель, перегородки, зеркала. Плавные волнистые линии или строгие контуры – нужно лишь выбрать, то что Вам ближе.

Говоря о планировании пространства, нельзя не упомянуть модную тенденцию на выделение особого пространства – chill out. Ведь офис – это не только работа. И если Вы не раз ловили себя на том, что в офисе не хватает места, где можно было бы отдохнуть, вам просто необходим такой уголок. Свободное дыхание, умиротворение, легкое пространство для того, чтобы дать себе небольшую передышку.  Здесь могут быть цветы, ненавязчивые аксессуары, игра цвета, которая позволит расслабиться.

Для ремонта и дизайна офиса не было, пожалуй, более подходящего времени, чем теперь. Свобода для фантазии и для того, чтобы переложить весь груз забот на профессионалов – компанию «Вира-АртСтрой» - и предаться созерцанию, не слишком отвлекаясь от работы. Среди обилия стилевых решений, возможностей и тенденций теперь можно выбрать именно то, что соответствует ключевому понятию в мире бизнеса – фирменному стилю. И тогда можно быть уверенным: кому-то точно захочется написать о Вашем офисе.

Александра Бабкина

Рейтинг: 4.9 Голосов: 3508