Открытый проём ведёт на кухню. В оформлении дизайнеры разбавили насыщенный синий цвет оттенками коричневого и белого. Одну из стен декорировали художественной штукатуркой под кирпичную кладку, остальные покрасили. Напольное покрытие из кварцвинила переходит из коридора. Слева от входа разместили кухонный гарнитур. С помощью цветового сочетания и комбинации разных фасадов дизайнеры поддержали идею смешения разных стилей в одном интерьере. Вытяжка над плитой и фактурная плитка в рабочей зоне считываются как элементы стиля лофт и перекликаются с оформлением противоположной стены. Здесь мы расположили зону отдыха. Нишу декорировали аркой, а в торцы поместили зеркальные панели с эффектом старения. Это решение создаёт иллюзию бесконечного пространства. Массивный кожаный диван доминирует в этой зоне благодаря своему размеру и текстуре обивки с эффектом старения.
Обеденную группу сместили к окну. Мужской характер мебели придаёт необычный декор. Деревянные детали скреплены металлическими скобами, а спинки стульев сделаны из кожи. Эти детали отсылают к индустриальным мотивам, которые характерны для стиля лофт. Подвесной светильник в том же стиле придаёт композиции завершённость. Для общего освещения выбрали встроенные потолочные светильники.
При реализации проекта первоначальный эскиз пришлось скорректировать. Расположение и отделка функциональных зон полностью воплотились в реальность. Изменения коснулись мебели. Первоначально для зоны отдыха предполагался классический английский диван честерфилд, а дизайн столовой группы был более скромный и лаконичный. Однако идентичных образцов не было в наличии, и дизайнеры предложили владельцам квартиры несколько вариантов на выбор. Супруги выбрали понравившиеся, при этом акцент сместился на необычный обеденный гарнитур. Более спокойный дизайн дивана сохраняет визуальный баланс в интерьере. Изменения внесли в компоновку кухонного гарнитура. Открытые полки заменили на шкафы с глухими фасадами. Так мы получили дополнительное место для хранения и более простой способ поддерживать порядок.